Замена шнура стартера бензопилы STIHL [штиль]
Прежде всего, для замены нам понадобится новый шнур стартера требуемого диаметра и длины. Это должно быть специально предназначенное для этих целей изделие, бельевая веревка или шпагат не годятся. Диаметр пускового тросика разнится от модели к модели в пределах от 3 до 4 мм, длина, как правило, не превышает одного метра. Из инструментов нужна будет отвертка для демонтажа пускового устройства и, возможно, пассатижи, хотя можно и без них.
Пошаговая инструкция по замене шнура стартера бензопилы STIHL [штиль].
Порядок действий рассмотрим на примере, пожалуй, самой популярной бензопилы последнего времени STIHL [штиль] MS 180. Этот алгоритм с незначительными различиями применим и для других моделей пил, а также триммеров, воздуходувок и других садовых машин. Итак, стартуем!

Первым делом демонтируем корпус механизма стартера. Для этого удаляем пробки топливного и масляного баков, предварительно слив их содержимое. Затем откручиваем четыре крепежных винта корпуса пускового устройства, после чего немного приподнимаем его над горловинами и снимаем с бензопилы. Скорее всего, внутри будет много промасленных опилок. Будет правильнее их убрать, тем самым мы сделаем дальнейшее выполнение работ более комфортным и улучшим охлаждение двигателя. Далее следует ослабить натяжение возвратной пружины. Запускной канат вытягиваем на 5 см и, удерживая шкив, снимаем три витка, после этого шкив медленно отпускаем. Если трос запуска был порван, то этого делать не надо.

Теперь переходим непосредственно к замене шнура стартера. Отрезаем его на необходимую длину, в случае с бензопилами STIHL MS 180, 250 - это 800 мм плюс небольшой запас на узлы, и с помощью зажигалки оплавляем концы. Заводим новый пусковой тросик через боковое отверстие шкива и завязываем простой узел, который размещаем в специальном углублении канатного блока. Второй конец выводим через втулку корпуса наружу.

Протягиваем шнур через отверстие в рукоятке и закрепляем её посредством одного из изображенных на рисунке 7 узлов.

На заключительном этапе потребуется взвести возвратную пружину. Образуем из тросика петлю, далее, захватив её вблизи шкива, поворачиваем его на шесть оборотов по часовой стрелке. Зафиксировав канатный блок, вытягиваем и расправляем шнур. Удерживая его рукояткой в натянутом положении, отпускаем шкив и постепенно стравливаем на него запускной канат. Проверяем натяжение - ручка запуска должна прочно сидеть в направляющей втулке и не падать набок. Замена шнура стартера выполнена, пусковое устройство можно монтировать на агрегат.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев